четверг, 31 декабря 2015 г.

Крупенички-зерновушки.

Вот последняя моя работа в уходящем 2015 году. Вышила я зерновушек-крупеничек, очень популярных среди вышивальщиц. 






Эти замечательные куколки - домашний оберег. Крупеничка является хранительницей семейного очага, его благосостояния и благополучия. С ней ассоциируются сытость и достаток,  также она является олицетворением хозяйственности.
Куклы  Крупенички считались главными куклами в доме, поскольку являлись хранительницами того, во что был вложен нелегкий труд  целого семейства. В таких куклах хранилось лучшее отборное зерно с собранного урожая, которое весной использовалось для посева.








 Схемы к этим куколкам я взяла в журнале "Вышиваю крестиком" №8 2015. Автором этих схем является Яна Горкальцева.
Вышила я их на виниловой канве "Чаривна мить". Изнанку закрыла такой же канвой. пришлось, конечно, повозиться. Так как при сшивании двух (лицо и изнанка) сторон канва начала рассыпаться.
Нитки DMC. Но честно признаюсь: вышивала не по ключу, а подбором. У меня уже такое количество ниток DMC скопилось, что казалось бы мне их больше покупать не придется. Ан-нет! В каждой следующей работе из требуемых цветов у меня есть максимум 5 цветов. Бегать по магазинам покупать нитки времени у меня уже не было, поэтому решила воспользоваться тем, что есть. Старалась придерживаться максимально близко к ключу схем.
Вышло, по-моему, не плохо. Хочу еще и других себе вышить, но это уже планы на следующий год.
Теперь эти куколки заняли свое почетное место на главной новогодней елке нашей семьи.








 Ну, вот и все! 2015 год закончился. Наступает Новый 2016 Год! И я хочу поздравить всех с этим замечательным праздником! И пожелать в новом году творческих успехов и вдохновения! Ну и конечно же Мира и Добра!
С Новым Годом, девченочки!!!!

А я со своими куколками пойду на 59 встречу в Рукодельное Кафе! 
 

1 комментарий: