среда, 13 апреля 2016 г.

Kiss The Cook!..


Ура! Ура! Ура!
Я закончила своего последнего третьего поваренка!


Вышивала я всех трех поварят по авторским схемам Катерины Бесперстовой. Эта схема называется Повар "Зацелованный". Размер 90 *110 крестиков, 35 цветов ДМС ( 5 блендов), крест, полукрест, бэк.

 Вышивалось легко и быстро, несмотря на то, что мне не давали много вышивать одни маленькие ножки. :)))
Всего схем поварят у Катерины 10. И все они яркие, красочные и мииилые!!! И я бы с большой радостью вышила бы их всех! Но, как говорится, куда мне столько.





 Вот оригинал картинки, по которой была разработана схема

А вот они вместе, мои красавчики!

Осталось теперь только оформить. Хочу всех трех в одну раму.
На этом моя эпопея с поварятами закончилась. Теперь пошью немного свой домик у озера Dimensions.
А пока поваренка отнесу я на 66 встречу в Рукодельное Кафе!

1 комментарий: